Ремонт и обслуживание оборудования для розлива напитков

Плюсы и минусы пивного бизнеса

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПИВНОГО БИЗНЕСА

  Множество магазинов по продаже разливного и бутылочного пива, появившихся в последнее время практически в каждом квартале, заставляют каждый раз по дороге на работу и домой невольно обдумывать сегодняшний вечер в компании с этим напитком. Особенно это воздействие проявляется в жаркие летние дни. В голове сразу возникает мысль о высокой доходности этого бизнеса. Возможно, поэтому новые магазины появляются с завидной регулярностью.



Положительные аспекты пивного бизнеса

 С каждым годом, несмотря на все запреты и предупреждения, продажи пива возрастают. На смену дорогому крепкому алкоголю приходит более дешевый и доступный продукт. На данный момент цены на водку быстро растут в условиях постоянного давления властей на производителей, ужесточения контроля, повышения акцизных сборов. Купить в таких условиях контрафактную продукцию проще простого, тогда как пиво редко подделывают, по причине необходимости использования специального оборудования. Открытие пивной точки не потребует огромных первоначальных вложений. Продукцию привозят поставщики в любых количествах и в нужное время, разливное пиво оптом возят надежные компании.  Оборудование можно недорого приобрести в интернете у частников. Небольшой ассортиментной матрицы будет вполне достаточно для удовлетворения всех потребностей покупателей, а также уберечь новичков от больших потерь на просрочку в случае отсутствия спроса на конкретный товар. По словам же самих предпринимателей, если с «головой» подойти к делу, бизнес легко окупится менее чем за сезон.

 Ограничения в пивном бизнесе

  Пожалуй, одно из самых неприятных моментов - это сезонность продаж пива. Необходимо приложить немало усилий и отработать теплые месяцы на 200% с хорошей прибылью, чтобы оставаться на плаву до следующего сезона. Поэтому самое лучшее это планировать начало продаж на конец апреля, подготовив тем самым бизнес к теплому маю. Законодательные и технические стороны играют особую роль при выборе месторасположения торговой точки по продаже пива. Открыть магазин вблизи детских и школьных учреждений не получится. Спорткомплексы и больницы также сузят географию при выборе хорошего проходного места. Для самого магазина подойдут только стационарные помещения А пэт тара для розлива доступна в продаже у тех же поставщиков. Существенным минусом являются временные ограничения. В нашей стране продажа алкоголя разрешена с 10.00 до 22.00.

  В большинстве регионов ограничения устанавливаются на местном уровне и чаще всего они более жесткие. Продажа алкоголя лицам моложе 18 лет строго запрещена и карается большими штрафами. Нужно быть бдительным с молодыми людьми и не лениться лишний раз проверять документы. Рейды полиции проводятся регулярно, итоги нередко передаются в СМИ. Деньги заработаешь, а вот добрую репутацию трудно будет вернуть. В интернете регулярно появляются предложения о продаже готовых торговых точек такого типа. Поэтому прежде чем откликаться на первое же объявления следует взвесить все «за» и «против», грамотно оценив выгоду приглянувшегося предложения.


Похожие статьи

  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Читать
  • Какое оборудование нужно для пивного магазина?

    Читать
  • Промывка пивного оборудования, или как не потерять покупателей

    Читать